Учет переоценки основных средств
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Учет переоценки основных средств
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Учет переоценки основных средств
Информация бухгалтерской отчетностиПо МСФО 16 финансовая отчетность должна содержать следующую информацию по каждой группе основных средств:
- способы оценки балансовой стоимости до вычета накопленной амортизации;
- используемые методы начисления амортизации;
- применяемые сроки полезной службы или нормы амортизации;
- балансовую стоимость и накопленную амортизацию на начало и конец периода;
- накопленные убытки от обесценивания.
В случае если объект основных средств отражается по переоцененной стоимости, должна раскрываться следующая информация:
- способ переоценки;
- дата переоценки;
- факт привлечения независимого оценщика;
- результат переоценки.
В соответствии с ПБУ 6/01 в бухгалтерской отчетности подлежат раскрытию:
- первоначальная стоимость и начисленная амортизация по группам основных средств;
- способы оценки балансовой стоимости основных средств, полученных в результате обмена;
- способы начисления амортизации;
- сроки полезного использования;
- изменение стоимо...8.957868576049805
Переоценка объектов основных средств
Коммерческая организация имеет право не чаще одного раза в год (на 1 января отчетного года) переоценивать группы однородных объектов основных средств по текущей (восстановительной) стоимости путем индексации или прямого пересчета по документально подтвержденным рыночным ценам (п. 15 ПБУ 6/01).
Но при этом необходимо учесть, что если организация решит переоценивать те или иные группы однородных объектов основных средств, то в последующем такая переоценка должна будет производиться регулярно с той целью, чтобы стоимость основных средств, по которой они отражаются в бухгалтерском учете и отчетности, существенно не отличалась от текущей (восстановительной) стоимости.
Если в процессе проведения переоценки стоимость объекта основных средств увеличивается (проводится дооценка), то сумма дооценки зачисляется в добавочный капитал организации.
При этом в учете оформляются следующие записи:
на стоимость дооценки первоначальной (восстановительной) стоимости объектов основных средств: Д...5.751436710357666
Методы переоценки основных фондов
Переоценка основных фондов может производиться двумя методами: экспертным и посредством системы индексов цен. При экспертном методе на предприятиях и в отраслях создаются специальные комиссии из числа наиболее опытных и квалифицированных инженеров и экономистов. В бывшем Советском Союзе переоценки основных фондов (их было три – в 1925, 1960 и 1972г.) проводились экспертным путем. Централизованно разрабатывались методические документы и руководящие материалы. Так, для переоценки основных фондов на 1 января 1972 г. было составлено 122 ценника на машины и оборудование и 37 сборников укрупненных показателей для оценки зданий и сооружений. В разработке этих материалов принимали участие 150 научно-исследовательских институтов и 47 промышленных министерств. Определение восстановительной стоимости основных фондов экспертным методом, посредством пообъектной инвентаризации средств труда – трудоемкое и дорогостоящее мероприятие,
При индексном методе переоценка осуществляется путем умножения ба...5.3366570472717285
Задачи учета основных средств
Бухгалтерский учет основных средств должен обеспечивать выполнение следующих задач:
правильное оформление документов и своевременное отражение в учете поступления основных средств, их внутреннего перемещения, выбытия;
достоверное определение результатов от реализации и прочего выбытия основных средств;
полное определение затрат, связанных с поддержанием основных средств в рабочем состоянии (расходы на технический осмотр и уход, на проведение всех видов ремонта);
контроль за сохранностью основных средств, принятых к бухгалтерскому учету.
Эти задачи решают с помощью надлежащей документации и обеспечения правильной организации учета наличия и движения основных средств, расчетов по их амортизации и учета затрат по их ремонту.
...5.221619129180908
Похожие темы:
- Учет переоценки основных средств
- Методы переоценки основных фондов. Значение переоценки
- Отражение результатов переоценки основных средств при формировании бухгалтерской финансовой отчетности
- Учет арендованных основных средств. Учет у арендодателя и арендатора
- Учет основных средств
- Учет амортизации основных средств
- Учет выбытия основных средств
- Учет восстановления основных средств
- Учет арендованных основных средств
- Учет основных средств в организации
- Бухгалтерский учет основных средств
- Учет и анализ основных средств
- Учет и ревизия основных средств
- Учет основных средств организации
- Учет движения основных средств
Готовые дипломные работы со скидкой 70%
- Бухгалтерский налоговый учет анализ и аудит движения основных средств (на примере ООО Основные средства предприятия, движение основных средств, особенности бухгалтерского налогового учета
- Бухгалтерский учет операций по договору текущей аренды основных средств Договор текущей аренды, особенности бухгалтерского учета операций по договору текущей аренды
- Учет движения денежных средств Денежные средства, движение денежных средств, особенности учета денежных средств
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Дипломная работа ВКР: Совершенствование системы кадрового потенциала на примере ООО "УК "ДТ-Менеджмент"
Цель данной дипломной работы – разработка рекомендаций по совершенствованию оценки кадрового потенциала в организации для повышения результативности труда.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- изучить понятие и определить место управления персоналом на малом предприятии;
- изучить методические основы подбора и оценки персонала в организации;
- провести анализ теории развития мотивации персонала за рубежом и определить возможность использования зарубежного опыта в данной области в условиях отечественных организаций;
- исследовать проблемы HR-менеджмента в компании ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнца"
- разработать принципы и методы мотивации персонала в организации;
- обосновать механизм подбора, оценки и мотивации персонала в отделе организации;
- разработать организационный проект по совершенствованию процесса подбора и оценки персонала;
- разработать рекомендации по мотивации персонала;
- апробировать методологию и методику функционирования предложенного механизма путем эмпирических исследований с использованием социологических методов.
Предметом исследования является процесс оценки кадрового потенциала ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнца"
В качестве объекта исследования выступает ООО "УК "ДТ-Менеджмент" ресторан "Долина Солнц